В помощь налогоплательщику
06 октября
Что делать, если налоговое уведомление не получено
Налоговые уведомления владельцам налогооблагаемых объектов недвижимости и транспортных средств направляются налоговыми органами (размещаются в личном кабинете налогоплательщика, личном кабинете на едином портале государственных и муниципальных услуг, далее – ЕПГУ) не позднее 30 дней до наступления срока уплаты налогов – не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом, за который уплачиваются налоги.
01 октября
Что такое налоговое уведомление и как его исполнить
Форма налогового уведомления утверждена приказом ФНС России от 27.09.2022 №ЕД-7-21/866@ и включает сумму налога, подлежащую уплате, сведения об объекте налогообложения, налоговой базе, сроке уплаты налога, а также сведения, необходимые для перечисления налога в качестве единого налогового платежа в бюджетную систему Российской Федерации (QR-код, штрих-код, УИН, банковские реквизиты платежа).
30 сентября
1 декабря - срок уплаты налогов
11 сентября
Налоговые инспекции города Москвы переходят на особый график работы
С 1 октября по 30 декабря 2026 года Федеральная налоговая служба проводит публичную информационную кампанию по исполнению налоговых уведомлений на уплату имущественных налогов и налога на доходы физических лиц.
23 марта
Инспекция информирует о проведении операторами ИС ЭПД вебинаров для региональных органов исполнительной власти города Москвы
ИФНС России № 29 по г. Москве (Далее - Инспекция) в связи с вступлением в силу Федерального закона от 07.06.2025 № 140-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О транспортно-экспедиционной деятельности» и отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Закон № 140-ФЗ), содержащего изменения, призванные устранить пробелы в правовом регулировании сферы грузовых автомобильных, авиационных и железнодорожных перевозок, которые способствуют бесконтрольному перемещению грузов, в том числе ввезенных из недружественных стран, сообщает следующее.
05 марта
В ФНС рассказали о получение налоговых уведомлений в электронном виде
Владельцы транспортных средств и недвижимого имущества ежегодно уплачивают налоги физических лиц в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом. Для этого налоговые органы рассчитывают суммы налогов и направляют налоговые уведомления не позднее 30 дней до указанной даты.
03 марта
Беззаявительный порядок представления физическим лицам льгот по имущественным налогам
Беззаявительный порядок предусматривает предоставление налоговой льготы и (или) налогового вычета на основании имеющейся у налогового органа информации, то есть без обращения налогоплательщика.
26 февраля
Налоговые инспекции Москвы переходят на особый график работы
В столице проходит Декларационная кампания - 2026.
10 февраля
Декларируйте доходы вовремя
Подать декларацию проще через личный кабинет налогоплательщика!
04 февраля
Легализуйте свой доход
Особое внимание на уровне государства и властей г. Москвы уделяется вопросам легализации теневой занятости населения.
02 февраля
Льготы (вычеты) по транспортному, земельному налогам и налогу на имущество физических лиц лицам, принимающим (принимавшим) участие в специальной военной операции, и членам их семей
Подпунктом 2 пункта 2.1 статьи 361.1, подпунктом 4.1 пункта 5 статьи 391 и подпунктами 9.1 – 9.5 пункта 1 статьи 407 Налогового кодекса Российской Федерации (далее – НК РФ) предусмотрено представление льготы по транспортному, земельному налогам и налогу на имущество физических лиц лицам, принимающим (принимавшим) участие в специальной военной операции, и членам их семей.
28 января
Как предоставляется льгота по налогу на имущество организаций юридическим лицам
В I квартале 2026 года налоговые органы проведут массовый расчет транспортного и земельного налогов, а также налога на имущество организаций (для объектов, налоговая база по которым определяется по кадастровой стоимости) за 2025 год. По итогам организациям будут направлены сообщения об исчисленных налогах, которые затем отразятся на ЕНС.
14 ноября 2025
Что делать, если в налоговом уведомлении некорректная информация
Ответственность за достоверность, полноту и актуальность сведений, используемых в целях налогообложения имущества, несут вышеперечисленные органы.
14 ноября 2025
Как воспользоваться льготой, не учтенной в налоговом уведомлении
С информацией о налоговых льготах можно ознакомиться в рубрике «Справочная информация о ставках и льготах по имущественным налогам» на сайте ФНС России.
11 ноября 2025
Как проверить налоговые ставки и льготы, указанные в налоговом уведомлении
Для удобства граждан в период 15.10.2025 по 15.12.2025 налоговые инспекции г. Москвы работают по вторникам и четвергам до 20.00.
27 октября 2025
Основные изменения в налогообложении имущества физических лиц
Налоговые уведомления, направляемые в 2025 году, содержат расчет имущественных налогов, уплачиваемых физическими лицами за налоговый период 2024 года. При этом, по сравнению с предыдущим налоговым периодом произошли следующие основные изменения.
21 октября 2025
Как получить и оплатить налоговое уведомление через единый портал государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ)
Получение налоговых уведомлений через ЕПГУ возможно при соблюдении двух условий (пункт 1.2 статьи 21 НК РФ)
06 октября 2025
Что делать, если налоговое уведомление не получено
Налоговые уведомления владельцам налогооблагаемых объектов недвижимости и транспортных средств направляются налоговыми органами (размещаются в личном кабинете налогоплательщика, личном кабинете на едином портале государственных и муниципальных услуг) не позднее 30 дней до наступления срока уплаты налогов – не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом, за который уплачиваются налоги.
02 октября 2025
В ФНС рассказали, что такое налоговое уведомление и как его исполнить
Обязанность по ежегодному исчислению налогов в отношении транспортных средств и недвижимого имущества налогоплательщиков - физических лиц возложена на налоговые органы (пункт 2 статьи 52 Налогового кодекса Российской Федерации).
12 августа 2025
С 2026 года единым документом о постановке на учет в налоговом органе станет выписка
С 1 января 2026 года налоговыми органами больше не будут выдаваться свидетельства и уведомления о постановке на учет (снятии с учета). Соответствующие изменения в Налоговый кодекс Российской Федерации внесены Федеральным законом от 08.08.2024 № 259-ФЗ.