В помощь налогоплательщику
30 ноября 2023
Прекращается прием уведомлений на основании распоряжений на перевод денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему РФ со статусом 02
Начиная с 01.01.2024 в соответствии с пунктом 12 статьи 4 Федерального закона от 14.07.2022 №263-ФЗ прекращается прием уведомлений на основании распоряжений на перевод денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации, направленных плательщиками в банк со статусом «02». Исключение составляют платежные распоряжения с датой платежного документа до 31.12.2023 включительно.
09 октября 2023
Причины изменений сумм налогов на имущество в 2023 году
04 октября 2023
Основные изменения в налогообложении имущества физических лиц
На территории г. Москвы транспортный налог установлен Законом г. Москвы от 09.07.2008 № 33 «О транспортном налоге» в соответствии с главой 28 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс).
04 октября 2023
Налоговое уведомление и как его исполнить
Обязанность по ежегодному исчислению в отношении транспортных средств и недвижимого имущества налогоплательщиков-физических лиц транспортного налога, земельного налога, налога на имущество физических лиц возложена на налоговые органы (пункт 2 статьи 52 Налогового кодекса Российской Федерации, далее – Кодекс).
30 августа 2023
Об исключении КБК из перечня налогов, уплачиваемых в качестве единого налогового платежа
Федеральным законом от 31.07.2023 № 389-ФЗ в статью 58 Налогового кодекса Российской Федерации внесены изменения, устанавливающие, что единым налоговым платежом может быть уплачена только государственная пошлина, в отношении уплаты которой арбитражным судом выдан исполнительный документ.
15 августа 2023
О возможности получения налоговых уведомлений через личный кабинет на ЕПГУ
С 01.07.2023 на основании абзаца 2 пункта 1, пункта 3 статьи 1 Федерального закона от 14.04.2023 № 125-ФЗ «О внесении изменений в часть первую Налогового кодекса Российской Федерации» налоговые уведомления для уплаты имущественных налогов и НДФЛ могут быть направлены в электронной форме через личный кабинет на едином портале государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ).
06 июля 2023
О получении налоговых уведомлений и требований об уплате задолженности по налогам
О получении налоговых уведомлений и требований об уплате задолженности по налогам через личный кабинет на едином портале государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ)
12 апреля 2023
Как уменьшить налог на ПСН на уплаченные страховые взносы?
06 марта 2023
ЕНС в 2023 году: как бизнесу платить налоги сдавать отчетность
ЕНС - единый налоговый счёт
17 февраля 2023
Все платежи, администрируемые налоговыми органами, подлежат уплате на отдельный казначейский счет
В соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 № 263-ФЗ внесены изменения в положения Налогового кодекса Российской Федерации, которые вводят институт Единого налогового счета.
31 января 2023
Бездекларационное администрирование налога на имущество российских организаций
С 1 января 2023 года (за налоговый период 2022 года и последующие периоды) налогоплательщики – российские организации не включают в налоговую декларацию сведения об объектах, налоговая база по которым определяется как их кадастровая стоимость
27 января 2023
О заявительном порядке предоставления налоговых льгот по транспортному и земельному налогам организаций
Организациям, которые имеют право на льготы по транспортному или земельному налогу, необходимо направить в налоговый орган заявление налогоплательщика-организации о предоставлении налоговой льготы по транспортному налогу и (или) земельному налогу.
27 января 2023
В ФНС рассказали о беззаявительном порядке представления физлицам льгот по имущественным налогам
Для отдельных категорий граждан, указанных в подпунктах 2, 3, 10, 10.1, 12, 15 пункта 1 статьи 407, подпунктах 2 - 4, 7 - 10 пункта 5 статьи 391 Налогового кодекса Российской Федерации (в том числе пенсионеры, предпенсионеры, инвалиды I и II групп инвалидности, инвалиды с детства, дети-инвалиды, лица, имеющие трех и более несовершеннолетних детей, ветераны боевых действий), и имеющих право на налоговую льготу предусмотрен беззаявительный порядок предоставления налоговых льгот и (или) налоговых вычетов по налогу на имущество физических лиц и земельному налогу.
26 января 2023
О введении с 1 января 2023 бездекларационного порядка администрирования налога на имущество организаций от кадастровой стоимости
За налоговый период 2022 года и последующие периоды налогоплательщики – российские организации не включают в налоговую декларацию по налогу на имущество организаций сведения об объектах налогообложения, налоговая база по которым определяется как кадастровая стоимость.
18 января 2023
В ФНС рассказали как налогоплательщикам сохранить переплату в бюджете
По состоянию за 31.12.2022 вся переплата, сложившаяся по НДФЛ, УСН, ЕСХН, фиксируется на соответствующем налоге и в соответствующем бюджете. Т.е. принудительного переноса на единый налоговый платеж (ЕНП) не будет.
14 декабря 2022