RSS

В РАНХиГС состоялся мастер-класс по нейромаркетингу

22:18 14.02.2019

9 февраля студенты ИОМ Президентской академии побывали на мастер-классе по нейромаркетингу.

Встречу провел представитель компании «Леруа Мерлен» Максим Демидов.

В течение четырех часов слушателям рассказывали о сути и структуре нейромаркетинга. Студенты узнали про роль различных рецепторов, которые в определенной степени психологически влияют на покупателей. Ведущий встречи продемонстрировал участникам кейсы ряда компаний, представляющих различные сферы ритейла. Часть из них положительно сказались на результативности работы, а часть – отрицательно.

В процессе мастер-класса участники активно обсуждали проявления нейромаркетинга в современных компаниях.

Лектор получил много тематических вопросов от аудитории. В ответ слушатели получили пул полезного контента от ведущего практика с 12-летним опытом работы в розничной торговле.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати