RSS

Школьники столицы выбирали победителей бизнес-недели в РЭУ

19:49 22.01.2019

В РЭУ подвели итоги бизнес-недели. Участники проекта приняли участие в игровых площадках проекта по теме стратегического менеджмента. Студенты на протяжении недели изучали специфику разработки стратегии для крупных компаний в условиях глобальной экономической среды.

С 14 по 18 января студенты трудились над созданием управленческих решений по кейсам L’OREAL и РусГидро. На презентацию проектов были приглашены столичные школьники, которые наряду с членами жюри выбирали победителей только в номинации «Приз зрительских симпатий».

По результатам финальных выступлений студенты были награждены сертификатами и призами.

Благодаря проекту студентам представилась возможность побывать в компании «РусГидро» и пообщаться с представителями L’OREAL.

Бизнес-неделя РЭУ направлена на развитие партнерских отношений вуза с университетами из других стран мира.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати