RSS

Студенты РАНХиГС узнали, как понять потребителя

23:19 12.12.2018

Магистранты Президентской академии встретились со специалистами нейромаркетинга. Сотрудники уникальной лаборатории NeuroTrend рассказали студентам, как выстраиваются отношения с заказчиком, что дают данные нейромаркетинговых исследований и как их применять на практике.

В роли лекторов выступили трое представителей компании: Ксения Колкова, Валерия Казьмина и Кирилл Дудин.

Слушатели узнали, что изучать спрос на ту или иную продукцию можно с помощью современного оборудования, которым пользуются нейромаркетологи лаборатории. Айтрекинг, ЭЭГ и полиграф – незаменимые помощники экспертов в работе. Исследования группы дают представление о том, что нужно потребителю, что видел, что ему запомнилось. Также всесторонний анализ показывает, насколько рекламные материалы, тексты на паковке товаров, визуальные составляющие торговой площади и другое понятны и ясны читателю.

Курс «Нейромаркетинг» позволяет магистрантам работать над собственными проектами.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати