RSS

Первый электробус вышел на дороги Москвы

17:20 08.02.2017

Пассажиры оценили новую технику как весьма комфортную.

О начале основного этапа испытаний отечественного электробуса ЛиАЗ-6274, сообщил апресс-служба ГУП «Мосгортранс».Новый транспорт будет возить пассажиров по маршруту М2 между Филями и Китай-городом.

В пресс-службе рассказали, что электробус, который начал свою работу в Москве, произведен на базе низкопольного автобуса большого класса ЛиАЗ-5292. Он отличается высокой мобильностью и экологичностью и полностью адаптирован для проезда маломобильных граждан – в салоне есть все нужные ремни и крепления. Зрительно он не очень отличается от обычного автобуса. Его украшает ярко-синяя вилка и надпись "Электробус". Войти в новый транспорт можно не только через переднюю дверь: у каждой двери поставили валидатор.

"Начался основной этап тестовой эксплуатации российского электробуса, испытания которого проводятся на базе ГУП «Мосгортранс». В настоящее время ЛиАЗ-6274 начал курсировать по одному из центральных столичных маршрутов, трасса которого проходит сразу через несколько районов города, - говорится в сообщении компании.

«Сегодня Москва принимает на испытание новый вид подвижного состава, который имеет большой потенциал и является общемировой тенденцией развития общественного транспорта. Электробус сочетает в себе маневренность и экологичность. По итогам шестимесячной тестовой эксплуатации специалисты Мосгортранса подготовят заключение и дадут рекомендации по данной модели. Уверен, что это поможет производителю создать серийный образец электробуса, удовлетворяющий высоким требованиям, которые столица предъявляет к городскому транспорту», ‒ уточнил также генеральный директор ГУП «Мосгортранс» Евгений Михайлов.

Работоспособность электроавтобуса протестируют при большой нагрузке и при различных погодных условиях. В пилотном режиме новый транспорт будет ездить около полугода.

Отметим, что по будням маршрутом М2 пользуются более 16 тысяч человек ежедневно. Первым пассажирам новый вид транспорта понравился. По их отзывам, машина получилась тихая, теплая и такая же быстрая, как обычный автобус. У электробуса стоит основной электродвигатель и вспомогательный маленький дизельный - для отопления салона. Тепло даже в морозы.

До этого, две с половиной недели электробус катался по Москве без людей. Как отмечают в пресс-службе Мосгортранса, пока транспорт вполне соответствует заявленным производителем характеристикам.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати