RSS

Трасса Солнцево-Бутово-Видное станет частью дорожного каркаса ТиНАО

12:41 03.11.2016
Формирование современного транспортной инфраструктуры Новой Москвы является приоритетом развития присоединенных территорий, считают столичные власти.

О строительстве основных транспортных артерий ТиНАО рассказал мэр Москвы Сергей Собянин, побывавший на строящемся дорожном объекте. «Мы активно продолжаем формировать транспортный каркас «новой» Москвы. Сейчас находимся на строительстве дороги, соединяющей Калужку и Киевку. Строительство идет полным ходом. Будет построено в рамках проекта больше 20 км дорог, девять путепроводов, тоннели. В рамках проекта также будет построено ответвление дороги на Саларьево для обеспечения подъезда до станции метро», - пояснил С.Собянин.

Пока строители ведут трассу в рамках первого этапа проекта. В настоящее время работы выполнены на 20%, идет строительство всех 9 путепроводов, 3 тоннелей и 1 пешеходного перехода, дорожного полотна на земле, а также перекладка коммуникаций. Планируемый срок окончания строительства – 2018 г.

На II этапе планируется построить участок дороги Солнцево-Бутово-Видное от Калужского шоссе через административно-деловой центр "Коммунарка" до улицы Поляны (Бутово), который будет представлять собой первоклассную автомагистраль общей протяженностью порядка 9 км с 3-5 полосами движения в каждую сторону. Проектом также предусмотрено строительство 5 тоннелей и 5 пешеходных переходов. Проектирование трассы планируется начать в 2016 г. Генпроектировщик и генподрядчик будут определены по итогам торгов.

Сергей Собянин также напомнил, что в «новой» Москве будет построена линия метрополитена к станции «Столбово». «Это четыре станции, 12 км. К строительству приступим в ближайшие месяцы», - уточнил мэр.

Как сообщил, со своей стороны, заместитель генерального директора по производству ПАО «Мостотрест» Андрей Струк, строительство объекта началось в ноябре 2015 г. «На сегодняшний день порядка 20% искусственных сооружений уже выполнено. К осени 2018 г. этот объект будет сдан», -заявил Струк.

Большую часть нового участка планируется выполнить в наземном исполнении. При этом испо­льзование современных вагонов метро, оснащенных системами климат-контроля, обеспечит комфорт поездок как в жаркое, так и в холодное время года.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати