RSS

Собянин открыл винчестерный тоннель на ул. Народного ополчения

11:22 13.09.2016

Встречные потоки транспорта в тоннеле расположены друг над другом.

"Сегодня мы сдаем в Москве два важных объекта. Окончена реконструкция ул. Народного Ополчения и на пересечении с ул. Берзарина сделан винчестерный тоннель, который станет частью Северо-Западной хорды. Это первый подобный тоннель в столице»,- заявил мэр Москвы С.Собянин на церемонии открытия движения по новому тоннелю. Длина автомобильного тоннеля на пересечении ул. Народного Ополчения и ул. Берзарина составляет 786 м. Движение здесь организовано теперь по трем полосам в каждом направлении, еще по две полосы появились вдоль тоннеля для заездов во дворы.Участок Северо-Западной хорды от Ленинградского шоссе до проспекта Маршала Жукова проходит по улицам Алабяна и Народного Ополчения.

Теперь улица Алабяна была расширена до 5 полос движения в каждом направлении, улица Народного Ополчения – до 4 полос. Вдоль улиц организованы боковые проезды общей протяженностью 6 км.Для организации бессветофорного движения машин построены один надземный (ул. Народного Ополчения, д.28) и 5 подземных (ул. Народного Ополчения, д.34, 44, 46; ул. Маршала Рыбалко, д.1, ул. Алабяна, д.13) пешеходных переходов.Для защиты прилегающей жилой застройки установлено 670 м шумо- и пылезащитных экранов.Центральным элементом реконструкции улицы Народного Ополчения стало строительство тоннеля винчестерного типа на пересечении с улицей Берзарина и железнодорожной веткой в Курчатовский институт.Встречные потоки транспорта в тоннеле разделены следующим образом:транспорт по четной стороне улицы Народного Ополчения идет в нижний тоннель протяженностью 786 м на глубине 12,5 м;в верхнем тоннеле протяженностью 542 м на глубине 10 м окажутся машины, которые едут по нечетной стороне.

Нитки тоннеля расположены друг над другом ("винчестер") примерно на протяжении 200 м. По словам Сергея Собянина, применение такой технологии позволяет уменьшить наземную площадь, занимаемую транспортными сооружениями, что особенно актуально в условиях плотной городской застройки. В частности, сооружение винчестерного тоннеля на улице Народного Ополчения позволило отодвинуть проезжую часть от прилегающих домов на 14 м. Объект возведен в рамках строительства южного участка Северо-Западной хорды. Генпроектировщиком объекта стало АО "Мосинжпроект", а генподрядчиком - ПАО "Мостотрест".

Как отметил Сергей Собянин, открытие участка Северо-Западной хорды от Ленинградского шоссе до проспекта Маршала Жукова позволит улучшить транспортную ситуацию в Северном и Северо-Западном округах Москвы, в частности в районах Сокол, Щукино и Хорошево-Мневники;увеличить пропускную способность улицы Народного Ополчения на 25-30%;обеспечить бессветофорное движение транспорта от улицы Большая Академическая на пересечении с улицей Зои и Александра Космодемьянских;улучшить экологическую обстановку в районе улицы Народного Ополчения за счет снижения интенсивности транспортных заторов. Северо-Западная хорда является новой скоростной магистралью, которая пройдёт через северные и западные районы Москвы от Дмитровского до Сколковского шоссе и далее – до Мичуринского проспекта.

Собянин открыл движение по первому в Москве винчестерному тоннелю

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати