RSS

Собянин: Начата подготовка к открытию 3 новых станций Люблинско-Дмитровской линии метро

16:58 29.08.2016

Здесь будет создан крупный транспортно-пересадочный узел.

На Люблинско-Дмитровской линии метро готовятся к открытию три новые станции. Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин в ходе осмотра строящейся станции «Окружная» Люблинско-Дмитровской линии московского метрополитена.Северный радиус Люблинско-Дмитровской линии метро является одной из самых долгожданных строек Московского метрополитена. Новые станции обеспечат комфортный доступ к метро для более 450 тысяч москвичей.Первые 3 станции ("Бутырская", "Фонвизинская" и "Петровско-Разумовская") готовы на 85-95%, идет отделка, монтаж инженерных систем, начата подготовка к их открытию.Строительство северного радиуса Люблинско-Дмитровской линии метрополитена началось в 2011 г. Это радиус преимущественно глубокого заложения.

Работы ведутся здесь в среднем на глубине в 60 метров. Завершение строительства будет осуществляться в 2 этапа:2016 г. – участок "Марьина Роща"-"Петровско-Разумовская" протяженностью 5,59 км (станции "Бутырская", "Фонвизинская" и "Петровско-Разумовская" с пересадкой на одноименную станцию Серпуховско-Тимирязевской линии);2017 г. – участок "Петровско-Разумовская"-"Селигерская" протяженностью 8,08 км (станции "Окружная", "Верхние Лихоборы", "Селигерская"). В настоящее время полностью завершена проходка перегонных тоннелей: горным способом – от станции "Марьина Роща" до станции "Окружная" с применением ТПМК – от станции "Окружная" до станции "Селигерская". Станция "Окружная" строится вдоль Локомотивного проезда, у его пересечения с 3-м Нижнелихоборским проездом.Станция будет трёхсводчатая, пилонная глубокого заложения.

Строительство ведется закрытым способом. В настоящее время идут работы по устройству монолитных конструкций вестибюля и проходке станционных тоннелей. Строительная готовность станции составляет порядка 30%.Станция "Окружная" будет иметь 2 выхода: южный – на Гостиничный проезд, напротив дома 6; северный – на Локомотивный проезд и к проектируемому ТПУ "Окружная".На этапе ввода в эксплуатацию будет открыт только южный вестибюль, связанный с платформой 4 эскалаторами. "Окружная" станет крупным транспортно-пересадочным узлом (ТПУ), который объединит станцию метро, остановочный пункт МЦК, платформу Савеловского направления МЖД, остановки наземного общественного транспорта и перехватывающую парковку.Пересадка со станции метро на МЦК будет организована по принципу "сухие ноги" путем объединения одного из выходов ТПУ с северным вестибюлем метро с помощью надземного пешеходного перехода.Многоуровневый паркинг предназначен для перехвата автомобилей, следующих по Дмитровскому шоссе, а также по будущей Северо-Восточной хорде, которая пройдет вдоль линии МЦК.Перспективный пассажиропоток на ТПУ "Окружная" составит порядка 47,6 тыс. пассажиров в утренний час пик на вход и выход.«Этот радиус крайне ожидаем жителями Москвы. Примерно для 450 тыс. человек будет улучшена транспортная доступность после окончания строительства этой ветки. В этом году будут закончены три станции от «Марьиной рощи» до «Петровско-Разумовской».

Еще три станции до «Селигерской» будут построены в следующем году», - сказал мэр Москвы С.Собянин.Он подчеркнул важность ввода станции метро «Окружная», отменив, что здесь будет располагаться крупнейший транспортно-пересадочный узел Москвы. Как доложил Сергею Собянину генеральный директор АО «Мосметрострой» Сергей Жуков, работы идут по графику.«Первый этап, три станции - «Бутырская», «Фонвизинская», «Петровско-Разумовская» - основные работа выполнены. Сегодня ведутся архитектурно-отделочнчные работы, практически завершаются пусконаладочные. Сегодня запустили станцию «Петровско-Разумовская» как пересадочную станцию. В сентябре - сдача всех трех станций под ключ. Второй этап - там, где мы с вами находимся, это станция «Окружная», одна из первых станций. Следующая станция - «Верхние Лихоборы», затем «Селигерская» - здесь горно-капитальные работы, они должны быть закончены к концу 2016 г.

Дальше приступаем к архитектурно-отделочным работам с последующим выполнением пусконаладки», - сказал С.Жуков. С инициативой установить общественный контроль за строительством станций метро к мэру обратился президент Академии государственной противопожарной службы МЧС Иван Тетерин. С.Собянин положительно отозвался об инициативе.«Иван Михайлович, вы действительно предложили такую схему работы с общественностью, с людьми, которые проживают рядом возле таких масштабных строек. Опробировали ее, и я считаю, что это пойдет на пользу и жителям, и строителям. Да и всем нам, потому что больше будет коммуникации, больше контроля за такими видами стройки. Поэтому мы постараемся распространить на все объекты метростроения эту практику», - ответил мэр Москвы.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати