RSS

Московский фестиваль "Рыбная неделя" посетили более 6 млн человек

08:48 24.05.2016
Такие мероприятия способствуют продвижению рыбной продукции на прилавки.

Столичный фестиваль «Рыбная неделя» посетили более 6 млн человек. Об этом сообщил мэр города Сергей Собянин в ходе подписания меморандума о намерениях в области поставок рыбной продукции в Москву.

«Мы совместили приятное с полезным: и фестивальную программу, и образовательную, и в то же время торговлю отечественной рыбой из самых разных регионов страны - с Дальнего Востока, из Калининграда, Астрахани. Участвовали в этом мероприятии около 1,5 тыс. магазинов, ресторанов города Москвы. Мы заканчиваем не просто праздником это мероприятие, а расширением торговой сферы, подписанием новых контрактов между рыбодобывающими, перерабатывающими предприятиями и московской торговлей», - сказал С.Собянин.

Меморандум подписали с одной стороны сетевые торговые компании ЗАО «ТиК Продукты» («Магнолия») и ОАО «Седьмой континент», с другой стороны - производители и поставщики рыбной продукции ООО «Дальфиш», ООО «Русская Рыбная Фактория», ООО «Русская икра групп», ООО «Первая Крымская продовольственная компания».Подписанты объявили о своей заинтересо­ванности в развитии коммер­­ческого сотрудничества в области поставок продукции рыбной промыш­ленности в торговую сеть Москвы. Гастрономический фестиваль «Рыбная неделя» проходил в Москве с 13 по 22 мая на семи площадках, которые посвятили российским портам. Как отметил Сергей Собянин, свои товары привезли на фестиваль в Москву более 40 компаний из Мурманской, Калининградской, Тюменской и Астраханской областей, из Крыма, а также с Дальнего Востока.На ярмарках посетители могли попробовать и приобрести как хорошо известные, так и редкие для Москвы виды рыб, в т.ч. кету, кижуч, нерку, корюшку, чавычу, ряпушку, палтус, зубатку, осетр, скумбрию, форель, пикшу, хамсу, белый амур, черноморский калкан, барабульку, кефаль, сазан, сосьвинскую и олюторскую сельдь.

Кроме того, на ярмарках продавалась различная икра, крабы, кальмары, креветки, устрицы, мидии и другие морепродукты.Лидерами продаж стали: олюторская сельдь, нерка, барабулька, ряпушка, чавыча. По словам Сергея Собянина, большим спросом в Москве пользовались российские устрицы, дальневосточная гребенчатая креветка и гребешок. Среди популярной копченой продукции – зубатка, омуль и чир.

В рамках фестиваля "Рыбная неделя"  подписан меморандум о намерениях в области поставок рыбной продукции в Москву

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати