RSS

Собянин: Портал "Наш город" помог решить более 1 млн проблем

13:03 29.03.2016

Портал pgu.mos.ru предоставляет 148 электронных услуг и сервисов.

На заседании президиума правительства Москвы 29 марта был заслушан доклад заместителя Мэра Москвы Анастасии Раковой о реализации государственной программы "Открытое Правительство" в 2015 году и задачах на 2016 год. "С помощью портала «Наш город» москвичи решили более 1 млн различных проблем",- отметил мэр Москвы Сергей Собянин в ходе заседания. Начиная с 2011 г. в рамках программы "Открытое Правительство" в Москве были созданы 7 принципиально новых систем. «При помощи портала «Наш город» удалось решить около 1 млн различных проблем. На нем зарегистрировались сотни тысяч активных москвичей, которые помогают управлять городом и наводить в нем порядок», - сообщил Сергей Собянин. Портал государственных услуг города Москвы (pgu.mos.ru) предоставляет 148 электронных услуг и сервисов. Из них 22 новые услуги и сервиса были открыты в прошлом году. Число зарегистрированных пользователей портала достигло 5,3 млн. человек. Таким образом, сегодня каждый второй москвич использует портал для получения государственных услуг.

Число обращений за 2015 г. превысило 85 млн. Как подчеркнул Сергей Собянин, экономия времени граждан в результате использования электронных услуг составляет более 100 млн. человеко-часов или порядка двух рабочих дней на каждого работающего москвича в год.Основными задачами развития портала в 2016 г. являются:увеличение числа доступных электронных услуг;перевод отдельных услуг ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в электронный вид.В первую очередь, в электронный вид переводятся услуги для бизнеса – в таких сферах как транспорт, земельно-имущественные отношения, строительство, наружная реклама и др. Всего исключительно в электронный вид уже переведена 31 услуга.Мэр также отметил эффективность других проектов, созданных в рамках городской программы «Открытое правительство». «В первую очередь, это центры «Мои документы», в которые обращаются ежедневно около 70 тыс. москвичей. Они позволили сделать процесс оказания государственных и муниципальных услуг достаточно комфортным и быстрым. На портале электронных государственных услуг зарегистрирована почти половина от всех проживающих в Москве. А на новом портале «Активный гражданин» зарегистрировались только в прошлом году в 1,5 раза больше пользователей, чем было до этого», - сказал Сергей Собянин.
Собянин сообщил, что с помощью портала «Наш город» москвичи решили более миллиона проблем

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати