RSS

МКЖД позволит попасть с востока на север Москвы в 3 раза быстрее

14:49 28.03.2016

В первый год работы МКЖД должна перевезти примерно 75 млн пассажиров, а к 2025 г. ожидаемый пассажиропоток увеличится до 300 млн человек в год, что сопоставимо с трафиком на загруженных ветках подземки.

Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин, ознакомившись с промежуточными итогами реконструкции. «Продолжаем работу по строительству МКЖД, по сути дела, это второе кольцо для метрополитена, для радиальных направлений железной дороги. Это сложнейший проект, крупнейший в стране, я думаю, и в мире один из самых крупнейших проектов», - сказал Сергей Собянин.

Собянин добавил, что МКЖД станет полноценным вторым контуром метро, который будет интегрирован в систему московской подземки с помощью удобных транспортно-пересадочных узлов. Время работы МКЖД будет совпадать с графиком работы метро .

«Мы пройдем в этом году только первый этап, интегрируем максимальное количество, насколько это возможно, станций метро и радиальных направлений. В течение 2017-2018 гг. мы будем продолжать развитие инфраструктуры. МКЖД будет развиваться как коммерческий проект, потому что МКЖД проходит в черте города, по бывшим промзонам, которые после запуска будут инвестиционно привлекательны», - пояснил мэр.

Реконструкция МКЖД была начата в 2012 г. Ожидаемая интенсивность движения по МКЖД – до 100 пар пассажирских поездов в сутки. В часы пик интервал между поездами составит не более 6 минут. Перевозки будут осуществлять специальные городские электропоезда повышенной комфортности.

Новый вид транспорта в Москве будет удобен горожанам, так, по оценкам специалистов, добраться с востока столицы на север у москвичей получится в три раза быстрее. Тем более, что на МКЖД будут действовать проездные билеты и тарифы Московского метрополитена. Пересадка с МКЖД на метро и обратно будет бесплатной.

Ожидается, что открытие пассажирского движения по МКЖД позволит фактически создать ещё одно наземное кольцо Московского метрополитена; снизить нагрузку на действующую Кольцевую линию метрополитена примерно на 15%; уменьшить нагрузку на городские вокзалы и платформы радиальных направлений железной дороги; частично перераспределить транзитные транспортные потоки из центра в среднюю часть города; обеспечить дополнительную альтернативу использованию автомобильного транспорта не только для жителей Москвы, но и области.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати