RSS

Собянин: Строительство первого участка ТПК в Москве завершится в течение года

12:35 21.03.2016
Собянин сообщил, что строительство первого участка ТПК завершится в течение года

Пропускная способность строящейся станции "Деловой центр" – до 410 тыс. человек в сутки.

Строительство первого участка ТПК в Москве завершится в течение года. Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин в ходе осмотра строительства станции «Деловой центр» Третьего пересадочного контура (ТПК) метро. Из вестибюля станции пассажиры смогут попасть в ТРЦ "Афимолл" и центральную часть "Москва-Сити". Станция "Деловой центр" строится в конструкциях, возведённых в 1999-2004 годах. В настоящее время строительство станции подходит к концу. Ведутся отделочные работы и устройство инженерных коммуникаций.Также продолжается проходка тоннелей от станции "Шелепиха" до станции "Деловой центр".

Третий пересадочный контур (далее – ТПК) станет новым большим кольцом Московского метрополитена. Общая длина ТПК составит 59,5 км с 25 станциями.Первый участок ТПК "Нижняя Масловка" – "Деловой центр" имеет протяженность 12,4 км. НА нем расположено шесть станций: "Нижняя Масловка", "Петровский парк", "Ходынское поле", "Хорошевская", "Шелепиха", "Деловой центр".«Сейчас мы находимся на станции «Деловой центр». Это начало новой ветки до станции «Петровский парк». Это по сути дела первый участок ТПК. В этом году будет построена как эта ветка, так и ветка до станции «Раменки». Таким образом «Москва-Сити» получает сразу же две достаточно протяженные новые ветки метро.

А еще в этом году должна запуститься станция «Шелепиха» на МКЖД. Таким образом, «Москва-Сити» получит еще один вид транспорта - железнодорожный», - сказал Сергей Собянин. Параллельно идёт строительство соединительной ветки между ТПК и Солнцевской линией метро, которая позволит организовать в Москве сквозное движение поездов от "Раменок" до "Петровского парка" (в дальнейшем – от "Рассказовки" до "Нижней Масловки" и далее по северной дуге ТПК). Станция "Деловой центр" будет пересадочной с действующими станциями "Выставочная" Филевской линии и "Деловой центр" Калининско-Солнцевской линии метро. Параллельно будет завершено строительство участка Солнцевской линии до "Раменок" и соединительной ветки между ТПК и Солнцевской линией. «Таким образом, через какое-то время пассажиры смогут доехать от "Раменок" до "Петровского парка" без пересадки», – отметил Сергей Собянин.

Строительство участка Третьего пересадочного контура Московского метрополитена от станции "Нижняя Масловка" до станции "Деловой центр" позволит улучшить обслуживание общественным транспортом сотрудников и гостей ММДЦ "Москва-Сити" (ежедневно – порядка 300 тыс. человек); а также повысит качество транспортного обслуживания жителей районов Хорошевский, Аэропорт, Тимирязевский и Савеловский за счёт создания новой скоростной беспересадочной связи между районами и сокращения время поездки по городу, минуя центр.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати