RSS

Развитие сети электродепо метрополитена создает тысячи рабочих мест - Собянин

12:22 01.02.2016
Собянин сообщил, что в новых электродепо метро будут созданы 6 тыс. рабочих мест
Строительство новых объектов метро и увеличение количесва станций формирует новые рабочие места.

Об этом мэр Москвы Сергей Собянин заявил во время осмотра хода строительства электродепо «Лихоборы».

Речь идет о 6 тысячах новых рабочих мест, отметил Сергей Собянин. «При строительстве метрополитена обязательно необходимо возведение новых электродепо для эксплуатации новых подвижных составов. Это не просто какие-то небольшие сооружения, это настоящие заводы, на которых монтируется современное оборудование и работают тысячи людей: инженеры, механики, слесари, машинисты. Поэтому возведение таких объектов - это большое событие в метростроении. Здесь, в «Лихоборах», возводится современное электродепо для обслуживания северного направления Люблинско-Дмитровской линии, которое будет вводиться поэтапно в 2016-2017 гг.», - сказал Собянин.

Реконструкция депо – это отдельная программа метрополителна. За последние пять лет в Москве было частично или полностью реконструировано четыре электродепо, еще 10 электродепо в данный момент находятся на стадии строительства и реконструкции.

Напомним, что строительство электродепо "Лихоборы" было начато в 2012 году. Оно предназначено для ночного отстоя, технического обслуживания и ремонта подвижного состава современных моделей. В следующем году оно должно будет принять поезда продленной на север Москвы Люблинско-Дмитровской линии метро.

Помимо выполнения своей основной функции – отстоя, планового обслуживания и мойки подвижного состава – электродепо являются базовыми предприятиями Московского метрополитена по ремонту электропоездов и вспомогательному производству. Кроме того, электродепо служат для размещения персонала и оборудования различных служб Московского метрополитена.

Для строительства электродепо "Лихоборы" была подобрана площадка в реорганизуемой промзоне на Верхнелихоборской улице, вблизи железнодорожной платформы "НАТИ".Для выезда подвижного состава из электродепо построены 2 однопутных тоннеля общей протяженностью около 4 км, примыкающие к перегонным тоннелям Люблинско-Дмитровской линии между станциями "Окружная" и "Верхние Лихоборы".

В настоящее время ведётся строительство основных сооружений депо (отстойно-ремонтного корпуса, склада, мотодепо, административно-бытового комплекса и других). Строительная готовность объектов составляет от 50% до 85%.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати