RSS

В этом году в Москве будет введён первый участок второго кольца метро

14:57 11.01.2016

Также в этом году для пассажиров откроют Малое кольцо Московской железной дороги.

В этом году будет введен в строй первый участок второго кольца метро от станции «Деловой центр» до станции «Петровский парк», сообщил в своем официальном блоге в Twitter мэр Москвы Сергей Собянин. По словам градоначальника, в наступившем году для пассажиров откроют и Малое кольцо Московской железной дороги (МЖД).

- Малое кольцо МЖД откроем для пассажиров в 2016 г., осталось обустроить пересадочные узлы и интегрировать наземный транспорт, - уточнил Сергей Собянин.


Подводя итоги прошлого года, мэр написал в своей странице в Twitter о том, что в Москве в прошлом году было введено рекордное число дорожных объектов. «Построено 93 км дорог и 32 эстакады и тоннеля», - отметил Сергей Собянин.

Напомним, что 31 декабря 2015 года было пущено движение на станциях «Румянцево» и «Саларьево». К слову, станции «Румянцево» и «Саларьево», несмотря на то, что обе они - в Новой Москве, имеют непосредственное отношение к Западному округу. Дело в том, что они продолжают в юго-западном направлении Сокольническую линию, на которой находятся станции, располагающиеся в ЗАО: «Воробьевы горы», «Университет», «Проспект Вернадского», «Юго-Западная», «Тропарево». В этом году ЗАО должен получить еще три станции метро: «Минскую», «Ломоносовский проспект» и «Раменки» Калининско-Солнцевской линии. Заметим также, что около станции «Саларьево» будет открыт транспортно-пересадочный узел, который позволит москвичам с удобством пересаживаться на разные виды городского транспорта.

По мнению специалистов, строительство метро – важная антикризисная мера. Приходя в новые районы столицы, «подземка» существенно помогает развивать эти территории, более активно интегрировать их в экономику города. Сегодня на строительстве метро занято около 30-35 тысяч человек. Беспрецедентные в истории современной России масштабы и темпы подземного строительства вывели Москву в один ряд с крупнейшими мегаполисами мира.

Как утверждают специалисты, в российской столице назрела серьезная необходимость совершенствования системы транспортного обслуживания населения. Дороги не справляются с растущим автомобильным потоком, поэтому приоритет отдается развитию общественного транспорта, главным образом – метро. На базе метрополитена формируется новая интегрированная транспортная сеть. Она позволит объединить несколько видов транспорта, разгрузить существующие пересадочные станции, оптимизировать трафик, сделать передвижение более быстрым и комфортным для пассажиров.

Масштабная программа развития Московского метрополитена включает в себя строительство новых и продление существующих радиальных веток, а также создание Третьего пересадочного контура – Второго кольца метрополитена. После реализации программы 93% москвичей будет обеспечены станицей метро в шаговой доступности.

В этом году в Москве будет введён первый участок второго кольца метро

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати