RSS

Москва перевела еще 4 госуслуги исключительно в электронный вид

12:10 16.12.2015
Собянин объявил о переводе еще 4 госуслуг исключительно в электронный вид
Более 5 млн. граждан и 6,7 тыс. юридических лиц пользуются порталом государственных услуг в столице. Недавно им стали доступные еще некоторые возможности.

С начала 2015 г. на Портал поступило около 80 млн. обращений за различными услугами и сервисами. Рост популярности Портала обусловлен надежностью и удобством его работы, а также постоянным увеличением количества услуг и сервисов – с 11 в 2011 г. до 145 в 2015 г.

О популярности портала сообщил в ходе заседания комиссии по проведению административной реформы в Москве мэр столицы Сергей Собянин. «За четыре года работы портала государственных услуг Москвы количество электронных услуг выросло в 13 раз: с 11 до 145», - отметил Сергей Собянин.

Более половины услуг москвичи могут получить через интернет. «Это самый высокий показатель в России и один высочайших в мире», - добавил мэр.

Также С.Собянин подчеркнул, что за последний год расширился список услуг, доступных на портале. «Только за последний год на портале появилось 23 новые услуги и сервиса. Такие как получение социальной карты школьника, подача заявления на перевод из одной школы в другую, оплата домашнего телефона и целый ряд других», - отметил мэр.

Предприниматели Москвы также имеют возможность получить документы и справки, подав заявку на портал. «Отдельным направлением работы стал перевод услуг в электронный формат для бизнеса. Сегодня уже больше 6,5 тыс. компаний получают в электронном виде услуги в сфере оформления земельных отношений, строительства и транспорта. В частности, по стройке мы постепенно формируем полный цикл оказания услуг от предоставления земли до разрешения на строительство», - отметил мэр. По мнению Собянина, это значительно снижает коррупционные риски.

Кроме того, перевод услуг электронный вид приводит к сокращению аппарата работников госучреждений, который раньше занимались приемом и обработкой заявлений граждан. «Вы знаете, количество государственных служащих Москвы сократилось за последний год на 30%, в том числе и благодаря переводу целого ряда услуг в электронный вид», - отметил мэр.

Предприниматели Москвы также имеют возможность получить документы и справки, подав заявку на портал. «Отдельным направлением работы стал перевод услуг в электронный формат для бизнеса. Сегодня уже больше 6,5 тыс. компаний получают в электронном виде услуги в сфере оформления земельных отношений, строительства и транспорта. В частности, по стройке мы постепенно формируем полный цикл оказания услуг от предоставления земли до разрешения на строительство», - отметил мэр. По мнению Собянина, это значительно снижает коррупционные риски.

С 9 декабря 2015 г. на Портале заработал онлайн-сервис, позволяющий прикрепиться к городской поликлинике для получения медицинской помощи в рамках ОМС. Услуга переведена в электронный вид на 100%. Личного посещения поликлиники для прикрепления не требуется. «Открыли сервис, как и ожидалось, он оказался весьма полезным и востребованным. Без какой-либо рекламы всего за неделю электронным сервисом прикрепления к поликлинике воспользовались уже более 3 тыс. москвичей», - подытожил С.Собянин.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати