RSS

Движение по новому участку Люблинско-Дмитровской ветки столичного метро запустят в 2017 году

12:57 23.11.2015

Строительство северного радиуса метрополитена началось четыре года назад.

Как отметил мэр Москвы Сергей Собянин, протяженность новой линии – более 13 км. На ней запроектировано строительство шести станций метро. Открытие северного радиуса Люблинско-Дмитровской линии метрополитена позволит:обеспечить комфортный доступ к станциям метро для жителей районов Марьина Роща, Бутырский, Тимирязевский, Бескудниковский, Западное и Восточное Дегунино с общим населением свыше 450 тыс. человек;сократить дальность подвоза к метрополитену жителей районов Дмитровский и Северный; разгрузить северный участок Серпуховской линии метро;снизить интенсивность движения автомобильного транспорта по Дмитровскому шоссе и местным улицам в районе новых станций метрополитена. По словам Сергея Собянина, завершение строительства радиуса будет осуществляться в два этапа: в 2016 году будет сдан в эксплуатацию участок "Марьина Роща" - "Петровско-Разумовская" протяженностью 5,59 км (станции "Бутырская", "Фонвизинская" и "Петровско-Разумовская" с пересадкой на одноименную станцию Серпуховской линии).

А в 2017 году – участок "Петровско-Разумовская" - "Селигерская" протяженностью 8,08 км (станции "Окружная", "Верхние Лихоборы", "Селигерская"). Станция "Фонвизинская", на строительстве которой побывал мэр Москвы Сергей Собянин, глубокого заложения, строительство ведется закрытым способом. Эта станция будет находиться в Бутырском районе столицы. Она строится на пересечении Огородного проезда и улицы Фонвизина. Станция запроектирована трёхсводчатой, пилонной, с 2 подземными вестибюлями: северо-западным – с выходом на обе стороны улицы Милашенкова; юго-восточным – с выходом на обе стороны улиц Милашенкова, Фонвизина, Огородного проезда, а также к станции "Улица Милашенкова" Московской монорельсовой транспортной системы. В настоящее время завершены работы по проходке перегонных и наклонных тоннелей станции, проводится гидроизоляция, устройство внутренних конструкций станционного комплекса и верхнего строения пути. Ожидается, что в часы пик загрузка станции составит 7 тыс. человек.

Большая часть работ на Люблинско-Дмитровской линии уже завершена,- отметил Сергей Собянин. Осталось лишь достроить Электродепо "Лихоборы", которое предназначено для технического обслуживания и ремонта подвижного состава.Строительство депо позволит ликвидировать остающийся после завершения реконструкции депо "Печатники" дефицит мест для ночного отстоя составов Люблинско-Дмитровской линии с учетом увеличения их количества. Напомним, всего в Москве за последние пять лет проложено 31 км новых линий и построено 15 новых станций Московского метрополитена.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати