RSS

Москвичи решают 1.5 тысяч проблем ежедневно через "Наш город" - Собянин

12:36 01.09.2015

Портал стал популярным механизмом народного контроля.

Портал «Наш город» был создан в 2011 году по инициативе мэра Москвы Сергея Собянина. 

Его основная цель – наладить конструктивный диалог с жителями города в вопросах решения конкретных вопросов городского хозяйства. Портал работает по принципу замкнутой системы: «Сбор информации о проблеме – определение ответственных за её решение и сроков – устранение проблемы – публичный отчет – независимая проверка». 

После регистрации любой житель Москвы может оставить здесь свою жалобу или сообщение. После поступления заявки от жителя редакция портала направляет запрос в ответственный орган исполнительной власти, который обязан в 8-дневный срок разрешить вопрос. За год количество активных участников выросло более чем в два раза. И каждый день через портал решается около 1,5 тыс. конкретных проблем, с которыми сталкиваются москвичи. Причем 88% этих проблем решается в течение 8 дней. 

"Раньше, когда эти проблемы решались в соответствие с письменными заявлениями граждан, только на ответ уходило месяца. Никто реально не представлял сроки исполнения данных заявлений,- отметил Сергей Собянин. По его словам, сегодня видна колоссальная динамика популярности данного портала. Можно сказать, что с помощью москвичей он действительно стал действенным. По словам Сергея Собянина, в I-м полугодии нынешнего года на портал от жителей Москвы поступала 21 тыс. сообщений в неделю, что в 2,3 раза больше прошлогодних показателей.


Правительство Москвы оценило качество работы портала Наш город

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати