RSS

На 90% московских улиц тариф на парковку в этом году останется неизменным

21.07.2015
на заседании правительства Москвы обсуждали тарифы на парковку

Дифференцированный (прогрессивный) тариф на оплату парковки будет введен на отдельных улицах в зоне Бульварного кольца с 10 августа 2015 года. Соответствующее постановление было принято на заседании Президиума Правительства Москвы 21 июля 2015 г.

Заместитель мэра Москвы Максим Ликсутов рассказал, что нововведение коснется 75 улиц, расположенных в пределах Бульварного кольца, что составляет менее 7% от общего числа платных парковочных мест в столице."Стоимость парковки на более чем 90 процентах платных парковок в текущем году не изменится",- сказал Ликсутов, сославшись на соответствующее решение, принятое сегодня на заседании президиума городского правительства.

Он привел конкретные цифры дифференцированного тарифа на парковку. Так, ежедневно, в период с 08:00 до 20:00 мск, стоимость первого часа стоянки здесь будет составлять, как и сейчас, 80 рублей. Однако, за второй и последующие часы автомобилистам придется платить 130 рублей. "В вечернее и ночное время, то есть с 20:00 до 08:00 мск, будет действовать привычная система оплаты - 80 рублей в час",- отметил заместитель мэра.

На прошедшем 16 июля 2015 г. круглом столе эксперты Московского автомобильно-дорожного института представили результаты исследования загруженности парковочной зоны в центральной части Москвы. Эти расчеты легли в основу принятого решения. В частности, ученые отмечали, что дифференцированный тариф на ряде улиц позволит улучшить движение в центре города, дать приоритет в движении миллионам пассажиров наземного городского транспорта и снизить число ДТП. Кроме того, по их мнению, введение прогрессивного тарифа позволит сократить количество нарушителей правил дорожного движения в зоне Бульварного кольца на 50 проц.

"Конкретные улицы были выбраны после глубокого анализа, проведенного экспертами из Московского автомобильно-дорожного института /МАДИ/",- заметил Ликсутов. Он подчеркнул, что жители центра Москвы выиграют от введения дифференцированного тарифа. "Это позволит им, используя свое резидентное разрешение, также без затруднений находить легальное парковочное место, при этом условия получения резидентного разрешения и его стоимость не изменится",- сказал заммэра.

По результатам введения данной меры прогнозируется снижение загруженности зоны платной парковки внутри Бульварного кольца до 75-80%, увеличение оборачиваемости машиномест в 2-3 раза, сокращение среднего времени паркования до 1 часа, стабилизация экологической ситуации, снижение количества нарушений платной парковки, повышение доступности парковочных мест.

Одновременно, Департамент транспорта дал поручение увеличить выпуск автобусов, трамваев, троллейбусов, следующих в Центр города, на 20% - количество подвижного состава вырастет на 120 единиц.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати