RSS

Надень очки – всмотрись в рекламу

16.04.2015
Активный гражданин

Проект «Активный гражданин» запускает электронный референдум, касающийся рекламы на столичных зданиях. Весь минувший год власти проводили замену рекламы. Гражданам предлагается оценить результаты.

В 2013 году Правительство столицы решило, наконец, дать бой пестрым, вывескам, вразнобой теснившимся на зданиях Москвы, причем даже в центре. Власти справедливо решили, что подобные «украшения» портят город.

Были разработаны подробные требования к тому, как должны выглядеть фасадные рекламные конструкции, вывески магазинов, кафе и ресторанов. Никаких нашлепок и заплаток – вся реклама должна быть выполнена аккуратными объемными буквами на плоскости фасада. Так постановило экспертное дизайнерское сообщество. А в декабре 2013-го эти требования утвердило Правительство Москвы.

Теперь «Активный гражданин» предлагает москвичам вглядеться в новоиспеченную рекламу – и высказать о ней свое мнение: нравится или нет.Столичные власти учтут мнение граждан при планировании дальнейших работ по регулированию оформления фасадов.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати