RSS

Размещение рекламы

Согласно постановлению Правительства Москвы от 21 ноября 2006 г. № 908-ПП «О порядке установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в городе Москве и регламенте подготовки документов комитетом рекламы, информации и оформления города Москвы заявителям в режиме «Одного окна» средства наружной рекламы и информации, размещенные на территории города, должны быть зарегистрированы в установленном порядке.

К объектам наружной рекламы и информации относятся различные объекты, предназначенные для распространения рекламных и других информационных сообщений, установленные на территории города Москвы на землях общего пользования, других земельных участках, зданиях, сооружениях и ориентированные на визуальное восприятие потребителями информации.

Согласно указанному постановлению объекты наружной рекламы и информации подразделяются на следующие виды:

— объекты наружной рекламы (рекламные конструкции);
— объекты городской информации;
— объекты информационного оформления предприятий и организаций по обслуживанию населения.

К объектам наружной рекламы относятся рекламные щиты, стенды, транспаранты-перетяжки, электронные табло и иные технические объекты стабильного территориального размещения, установленные на земле или внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также на остановочных пунктах движения городского наземного транспорта, кабинах таксофонов, уличных туалетах, пешеходных ограждениях, киосках и других объектах городской инфраструктуры, установленных на территории города Москвы в целях распространения рекламы.

Объектами городской информации являются конструкции, установленные на территории города Москвы в целях ориентирования и справочного обслуживания жителей и гостей города Москвы при перемещении по городу, информирования населения о событиях городской жизни, работе органов исполнительной власти города Москвы.

Объекты городской информации подразделяются на следующие виды:

— информационные указатели;
— справочные электронные терминалы;
— вывески органов государственной власти;
— стенды (информационные конструкции) с информацией о проведении строительных, дорожных, аварийных и других видов работ, распространяемой в целях безопасности и информирования населения;
— праздничное оформление города, размещаемое по тематическим планам в соответствии с постановлениями и распоряжениями Правительства Москвы, распоряжениями Мэра Москвы, поручениями Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы, префектов административных округов, глав районных управ.

Оформление разрешительной документации на установку и эксплуатацию объектов городской информации не требуется.

Объектами информационного оформления предприятий и организаций по обслуживанию населения являются вывески, настенные панно, кронштейны и другие объекты, установленные на внешних стенах зданий и сооружений, на территории, в местах их нахождения в целях информирования потребителя о товарах и услугах.

Объекты информационного и рекламного оформления предприятий и организаций по обслуживанию населения подразделяются на следующие виды:

— вывески;
— информационное оформление (информационные конструкции);
— рекламное оформление.

Объекты наружной рекламы и информации, используемые в целях рекламного оформления предприятия и организаций по обслуживанию населения, подлежат оформлению в порядке, установленном Правилами, утвержденными постановлением Правительства Москвы от 21 ноября 2006 г. № 908-ПП.

В случае незаконного (незарегистрированного) размещения средств наружной рекламы и информации Объединение Административно-Технических Инспекций (ОАТИ) имеет право применить к рекламораспространителю меры административного воздействия в виде штрафа, предусмотренные Законом г. Москвы «О штрафных санкциях за правонарушения в сфере благоустройства города».


Законодательство о рекламе

— Федеральный Закон № 38-ФЗ «О рекламе» от 13.03.2006 г.
— Постановление Правительства г. Москвы от 21 ноября 2006 г. № 908-ПП «О порядке установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в городе Москве и регламенте подготовки документов комитетом рекламы, информации и оформления города Москвы заявителям в режиме «Одного окна».


Контактная информация

1. Комитет рекламы, информации и оформления г. Москвы
119019, Москва, ул. Новый Арбат, 15, стр.1, 23 этаж
факс 633-51-79
Служба «одного окна» по вопросам оформления разрешительной документации: тел. 957-73-95,957-73-96
Телефон «Горячей линии» для обращений жителей: тел. 633-51-71
Сайт:www.outdoor-komitet.ru/ru

2. Территориальное агентство по Западному административному округу Комитета рекламы, информации и оформления г. Москвы
121614, Москва, ул. Крылатская, 29, корп.2
тел. 415-55-94

3. ГУП «Городская реклама и информация»
105066, Москва, ул. Спартаковская, 6
тел. 261-19-37